Мой сад - моя Жемчужинка

Утренняя гимнастика. 2-ая младшая группа.

 

Сентябрь1-2 неделя

 

I часть   Вводная:

 

Ходьба и бег по кругу. В зале по кругу разложены мячи.Дети строятся в шеренгу.  Инструкторобъясняет задание: «Будете ходить и бегать по кругу, мячи за­деватьнельзя!»  Дети поворачиваются друг задругом и идут по кругу, затем бегут, останавливаются,  поворачиваются в другую сторону и снова идути бегут. Затем останавливаются около мячей.

 

II часть     ОРУ:

 

сбольшими мячами:

1. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.Поднять мяч вверх,  опустить, вернуться висходное положение (5 раз).

2. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди.Наклониться, коснуться  мячом пола,вернуться в исходное по­ложение (5 раз).

3. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.Присесть, мяч в согнутых  руках, встать,выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках.  Прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево(2—3 раза).

5. И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой.Прыжки на  двух ногах с поворотом вокругсебя, в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

 

III часть      Заключительная:

 

Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала.

 




Сентябрь3-4 неделя

 

I часть   Вводная:

 

Ходьба и бег в колонне небольшими подгруппами. Детивходят в зал  стайкой и садятся настулья, стоящие по двум сторонам зала. Упражнение проводится с подгруппами вформе игры «Пойдем гулять».  Инструкторподходит к одной подгруппе детей и предлагает одному из  них встать за ним. Ребенок встает, за нимстановится следующий и т. д.  Когда всепостроены в колонну по одному, детям предлагают пойти  гулять. Инструктор сам ведет колонну (пройдя некоторое расстояние,  пово­рачивается к ним лицом). После ходьбыдети бегут друг за другом в   колонне ивозвращаются на свои места. Упражне­ние повторяется с  другой подгруппой.

 

II часть     ОРУ:

 

1. И. п.: ноги на ширине ступни, руки опущены вдольтулови­ща.  Вынести руки вперед, хлопнутьперед собой, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п.: то же, руки на поясе. Присесть, коснутьсяладоня­ми пола,  встать,  вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной.Наклониться, кос­нуться  пальцами рукносков ног, выпрямиться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение (4 раза).

4.И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе.Прыжки на двух  ногах на месте вчередовании с ходьбой  (2 раза).

 

III часть      Заключительная:

 

Ходьбаколонной по одному за инструктором, у него в руках мяч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь1-2 неделя

 

I часть   Вводная:

 

Ходьба и бег по кругу. Кубики (заранее дозанятия) выкладываются по кругу. Дети входят в зал в колонне по од­ному и выстраиваются в шеренгу. Инструкторобращает   вни­мание детей на круг:«Посмотрите, дети, какой у нас ровный и большой круг. Сейчас   будем ходить вокруг кубиков, не за­деваяих». Инструктор встает впереди колонны и ведет детей по кругу. Вначале все идут в одну сторону (примернополкруга), затем бегут    (полный круг).Затем все останавливаются, по­ворачиваются в другую сторону и вновь   идут и бегут.

 

II часть     ОРУ:

 

скубиками:

1. И. п.: ноги на ширине ступни, кубики вобеих руках внизу. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить (5 раз).

2. И. п.: то же, кубики за спиной.Присесть, положить кубики на пол, встать, выпрямиться, руки убрать за спину, при­ сесть, взять кубики,выпрямиться, вернуться  в исходное положе­ние(4 раза).

3. И. п.: сидя ноги скрестно, кубики вдвух руках на коленях. Повернуться вправо, положить кубик сзади себя, выпрямиться. То же, в другую сторону.Повернуться  вправо, взять кубик. То же,в другую сторону (по 3 раза в каждую сторону)

4. И. п.: ноги слегка расставлены, кубикина полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

 

III часть      Заключительная:

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь3-4 неделя

 

I часть   Вводная:

 

Ходьба и бег по кругу. В зале по кругу разложены мячи.Дети строятся в шеренгу.  Инструкторобъясняет задание: «Будете ходить и бегать по кругу, мячи за­деватьнельзя!»  Дети поворачиваются друг задругом и идут по кругу, затем бегут, останавливаются,  поворачиваются в другую сторону и снова идути бегут. Затем останавливаются около мячей.

 

II часть     ОРУ:

 

сбольшими мячами:

1. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.Поднять мяч вверх,  опустить, вернуться висходное положение (5 раз).

2. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди.Наклониться, коснуться  мячом пола,вернуться в исходное по­ложение (5 раз).

3. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.Присесть, мяч в согнутых  руках, встать,выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках.  Прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево(2—3 раза).

5. И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой.Прыжки на  двух ногах с поворотом вокругсебя, в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

 

III часть      Заключительная:

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь1-2 неделя

 

I часть   Вводная:

 

Ходьба и бег в колонне по одному. Дети строятся в шеренгу,воспитатель объясняет задание. Когда они пройдут половину круга, инструктордает сигнал и дети бегут. Сиг­налом может служить изменение ритма  ударов в бубен или изменение в музыкальномсопровождении. Можно просто сказать детям — «побежали». Сигнал должен бытьодин. Дети пробега­ют полный круг (примерно 20—25 с) и снова идут. Упражне­ниеповторяется дважды. Инструктор предлагает детям взять со стульчиков по двеленточки (которые разложены до заня­тия) и построиться в круг

 

II часть     ОРУ:

 

с ленточками:

1. И. п.: ноги на ширине ступни, ленточки в опущенных руках. Поднятьленточки вверх, помахать ими, опустить (4—5 раз).

2.И. п.: то же, ленточки вобеих руках у плеч. Присесть, постучать палочками о пол, встать, вернуться висходное по­ложение (5 раз).

3.И. п.: стоя на коленях,ленточки в обеих руках внизу. Поднять ленточки вверх, покачать ими вправо(влево), опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п.: ноги слегка расставлены, ленточки вопущенных руках. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходь­бой (2раза).

 

III часть      Заключительная:

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь3-4 неделя

 

I часть   Вводная:

 

Ходьба и бег колонной поодному. Сигналом для перехода от одного упражнения к  другому служит изменение темпа музыки иличастоты ударов в бубен. Ходьба и бег чере­дуются. Воспитатель предлагает детямподойти к погремушкам, раз­ложенным заранее в виде буквы П.

 

II часть     ОРУ:

 

с погремушками:

1. И. п.: ноги на ширинеступни, погремушки в обеих руках внизу. Поднять  погремушки черезстороны  вверх,  позвонить, опустить, вернуться висходное  положение (5 раз).

2. И.п.: ноги на ширине плеч,погремушки в обеих руках за спиной. Наклониться,  дотронуться погремушками до носков ног,выпрямиться (4 раза).

3. И. п.: ноги на ширинеступни, погремушки у плеч. При­сесть, положить погремушки  на  пол; встать, руки  положить на пояс;присесть, взять погремушки,  выпрямиться,вернуться в исходное положение (4—5 раз).

4. И. п.: сидя на пятках,погремушки у плеч. Повернуться вправо (влево), положить  погремушку у носков ног; повернутьсявправо  (влево), взять погремушку,вернуться в  исходное по­ложение (по 3раза в каждую сторону).

5. И. п.: ноги слегка расставлены,погремушки в обеих руках у груди. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании сходьбой (2 раза). Дети  садятся на места.Между каждыми пятью стульями расстояние 0,5 м.

 

III часть      Заключительная:

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

 

 

 

 

13 марта 2014 в 06:55

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.