Мой сад - моя Жемчужинка
Утренняя гимнастика. Средняя группа
Сентябрь 1 неделя
Iчасть Вводная
Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом. Поуглам зала ставятся ориентиры.
IIчасть ОРУ
1 И.П.: стоя, ноги параллельно, руки внизу. Поднятьруки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить через стороны, вернутьсяв исходное положение. (5-6 раз) 2 И.П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворотвправо, отвести правую руку в сторону, вернуться в исходное положение. Тоже вдругую сторону (по 3-4 раза) 3 И.П.: Ноги на ширине ступни, руки внизу. Присесть,руки вынести вперед, встать в исходное положение (5-6 раз) 4 И.П.: Ноги врозь, руки на поясе. Наклонитьсявперед, коснуться пола между носками ног, выпрямиться (6 раз) 5 И.П.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. Прыжкина двух ногах на месте. В чередовании с ходьбой (3 раза)
IIIчасть Заключительная:
Спокойная ходьба в колонне по одному.
Сентябрь 2 неделя
Iчасть Вводная:
Ходьба в колонне по одному, на сигналинструктора дети перешагивают через гимнастические палки (расстояние 40 см), затем упражнениевыполняется в беге (расстояние 60 см). Ходьба и бег чередуется.
IIчасть ОРУ:
Сфлажками: 1 И.П.: Стоя, ноги на ширине плеч,флажки внизу. Поднять руки вперед, вверх, посмотреть на флажки, опустить их,вернуться в исходное положение (6 раз) 2 И.П.: То же, флажки у груди. Присесть,коснуться палочками флажков пола, встать, вернуться в исходное положение (5-6раз) 3 И.П.: Ноги на ширине плеч, руки внизу,повернуться вправо (влево), флажки в стороны, вернуться в исходное положение(по 3 раза) 4 И.П.: Сидя, ноги врозь, флажки угруди. Наклониться, коснуться пола между носков ног, выпрямиться, вернуться висходное положение (5-6 раз) 5 И.П.: Стоя, ноги слегка расставлены.Флажки внизу. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (2-3 раза)
IIIчасть Заключительная:
Ходьба в колонне по одному. Дыхательныеупражнения.
Сентябрь 3неделя
Iчасть Вводная:
Ходьба в колонне по одном, выполняязадания по сигналу инструктора, бег врассыпную. Инструктор предлагает детямпройти друг за другом в колонне по одному. Дети идут колонной и по командеинструктора выполняют задания на слова «бабочки» останавливаются и машут руками– крылышками, на слова «зайка» прыгают на 2-х ногах на месте. Бег врассыпную.Ходьба.
IIчасть ОРУ:
Собручем: 1. И.п.: Ноги на ширине плеч, обруч вобеих руках на плечах «как воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые,посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в исходное положение (5 раз) 2. И.п.: Стоя в обруче, ноги слегкарасставлены, руки за спиной. Присесть. Взять обруч обеими руками (хват сбоков), поднять до пояса; присесть, положить обруч на пол, встать, руки убратьза спину (4-5 раз) 3. И.п.: Сидя ноги врозь, обруч в обеихруках у груди. Наклониться коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернутьсяв исходное положение (5 раз) 4. И.п.: Стоя в обруче, руки на поясе.Перешагнуть через обруч и пройти вокруг него (2 раза) 5. И.п.: Прыжки на 2-х ногах из обруча ив обруч. Руки на поясе.
IIIчасть Заключительная:
Ходьба в колонне по одному. Дыхательныеупражнения.
Сентябрь 4неделя
Iчасть Вводная:
Ходьба в колонне четким шагом. Медленныйбег 1 мин 40 сек (100 м).Дистанция 1-2 шага. Ходьба. Перестроение вкруг.
IIчасть ОРУ:
1 И.П.: стоя, ноги параллельно, руки внизу. Поднятьруки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить через стороны, вернутьсяв исходное положение. (5-6 раз) 2 И.П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворотвправо, отвести правую руку в сторону, вернуться в исходное положение. Тоже вдругую сторону (по 3-4 раза) 3 И.П.: Ноги на ширине ступни, руки внизу. Присесть,руки вынести вперед, встать в исходное положение (5-6 раз) 4 И.П.: Ноги врозь, руки на поясе. Наклонитьсявперед, коснуться пола между носками ног, выпрямиться (6 раз) 5 И.П.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. Прыжкина двух ногах на месте. В чередовании с ходьбой (3 раза)
IIIчасть Заключительная:
Ходьба в колоне по одному. Дыхательныеупражнения.
Октябрь 1 неделя
Iчасть Вводная:
Ходьба в колонне по одному на носках, напятках. Ходьба с изменением направления движения на противоположное. Бег всреднем темпе. Ходьба.
IIчасть ОРУ:
Сфлажками: 1 И.П.: Стоя, ноги на ширине плеч,флажки внизу. Поднять руки вперед, вверх, посмотреть на флажки, опустить их,вернуться в исходное положение (6 раз) 2 И.П.: То же, флажки у груди. Присесть,коснуться палочками флажков пола, встать, вернуться в исходное положение (5-6раз) 3 И.П.: Ноги на ширине плеч, руки внизу,повернуться вправо (влево), флажки в стороны, вернуться в исходное положение(по 3 раза) 4 И.П.: Сидя, ноги врозь, флажки угруди. Наклониться, коснуться пола между носков ног, выпрямиться, вернуться висходное положение (5-6 раз) 5 И.П.: Стоя, ноги слегка расставлены.Флажки внизу. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (2-3 раза)
IIIчасть Заключительная:
Ходьба в колонне по одному. Дыхательныеупражнения.
Октябрь 2 неделя
Iчасть Вводная:
Ходьба в колонне по одном, выполняязадания по сигналу инструктора, бег врассыпную. Инструктор предлагает детямпройти друг за другом в колонне по одному. Дети идут колонной и по командеинструктора выполняют задания на слова «бабочки» останавливаются и машут руками– крылышками, на слова «зайка» прыгают на 2-х ногах на месте. Бег врассыпную.Ходьба.
IIчасть ОРУ:
Собручем: 1. И.п.: Ноги на ширине плеч, обруч вобеих руках на плечах «как воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые,посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в исходное положение (5 раз) 2. И.п.: Стоя в обруче, ноги слегкарасставлены, руки за спиной. Присесть. Взять обруч обеими руками (хват сбоков), поднять до пояса; присесть, положить обруч на пол, встать, руки убратьза спину (4-5 раз) 3. И.п.: Сидя ноги врозь, обруч в обеихруках у груди. Наклониться коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернутьсяв исходное положение (5 раз) 4. И.п.: Стоя в обруче, руки на поясе.Перешагнуть через обруч и пройти вокруг него (2 раза) 5. И.п.: Прыжки на 2-х ногах из обруча ив обруч. Руки на поясе.
IIIчасть Заключительная:
Ходьба в колонне по одному. Дыхательныеупражнения.
13 марта 2014 в 06:49
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.